Внедрение CRM для интернет магазина по продаже подводного снаряжения

Описание проекта

К нам обратился руководитель компании по продаже подводного снаряжения ООО "Опендайв". Изначально цель обращения была провести обучение CRM Битрикс24, но в процессе общения, было выяснено, что прежде чем обучать работе в CRM, ее необходимо настроить, так как она была приложением к новому интернет магазину, и была не настроена.

Задача

Провести внедрение CRM Битрикс24 и провести обучение сотрудников.

Решение

После проведения аудита, с учетом полученного от Заказчика технического задания, для решения поставленных задач, мы провели комплексное внедрение CRM Битрикс24. Помимо внедрения, от нас требовалось решить некоторые вопросы, касаемо этапов работы менеджеров, в старой CRM. После согласования и уточнения технического задания, мы успешно провели донастройку CRM и реализовали все просьбы и требования Заказчика, а по окончании работ, провели обучение.

Нами были выполнены следующие работы:

  • Внедрение Битрикс24;
  • Настройка структуры компании;
  • Интеграция форм на интернет магазине с CRM Б24 через API;
  • Настройка виджетов CRM;
  • Настройка роботов для отправки писем, смс и сообщений на WhatsApp;
  • Бизнес процессы;
  • Генерация документов: счетов, коммерческого предложения.
Результаты

Осуществленные нами работы по внедрению, позволили Заказчику решить поставленные задачи и перейти к полноценной работе в CRM Битрикс24. Теперь CRM полностью учитывает всю специфику бизнес-процессов, и позволяет вести контроль на всех этапах, уведомляя клиентов о стадиях заказа

Выгоды от внедрения CRM и автоматизация бизнес процессов, позволят еще лучше обслуживать клиентов интернет магазина, и повысить уровень качества сервиса.

Мы продолжаем сотрудничать с Заказчиком, совершенствовать и дорабатывать систему Битрикс24 под бизнес задачи компании.

Понравилась работа, хотите так же?

Оставьте заявку, и мы вышлем индивидуальное предложение по созданию сайта

Уже развивают свой бизнас с нами:

и еще более 40 компаний