Сайт BTL агентства

Описание проекта

Провести редизайн текущего сайта BTL агентства, провести аудит, выявить причины низкой конверсии, адаптировать контент под мобильные устройства.

project
Задача

Выявить точки роста, предложить варианты увеличения конверсии с сайта. Провести аудит и выявить причины по котором конверсия с сайта низкая.

Решение

Проведя аудит, мы выявили основные причины низкой конверсии:

  • Отсутствие мобильной версии сайта
  • В заголовках страниц были использованы низкочастотные поисковые запросы
  • Отсутствие форм захвата клиента
  • Отсутствие структурированной информации по услугам компании

Было принято решение создать на базе старого сайта, новый сайт. За основу была взята структура существующего сайта, которая была дополнена и скорректирована исходя из конверсионных коммерческих ключей. Мы предложили индивидуальный авторский дизайн, учитывающий пожелания заказчика. В результате уже со второго месяца конверсия увеличилась в 2,5 раза

Понравилась работа, хотите так же?

Оставьте заявку, и мы вышлем индивидуальное предложение по созданию сайта

Уже развивают свой бизнас с нами:

и еще более 40 компаний