Описание проекта
Провести редизайн текущего сайта BTL агентства, провести аудит, выявить причины низкой конверсии, адаптировать контент под мобильные устройства.

Задача
Выявить точки роста, предложить варианты увеличения конверсии с сайта. Провести аудит и выявить причины по котором конверсия с сайта низкая.
Решение
Проведя аудит, мы выявили основные причины низкой конверсии:
- Отсутствие мобильной версии сайта
- В заголовках страниц были использованы низкочастотные поисковые запросы
- Отсутствие форм захвата клиента
- Отсутствие структурированной информации по услугам компании
Было принято решение создать на базе старого сайта, новый сайт. За основу была взята структура существующего сайта, которая была дополнена и скорректирована исходя из конверсионных коммерческих ключей. Мы предложили индивидуальный авторский дизайн, учитывающий пожелания заказчика. В результате уже со второго месяца конверсия увеличилась в 2,5 раза
Уже развивают свой бизнас с нами:








и еще более 40 компаний
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов
Только комплексный подход к развитию бизнеса может гарантировать результат.